При обращении к специалистам, которые оказывают услуги по банкротству физических лиц, вся «бумажная волокита» больше не будет вашей заботой. Вы пройдете через процедуру без лишних нервов и потери времени. Компания «DNP-банкротство» на уровне договора гарантирует успешность процедуры, в свою очередь определяя в договоре обязанности клиента.
Гарантия подразумевает полное доверие между клиентом и юристом, который ведет его дело. Задача сотрудников компании «DNP-банкротство» довести дело до положительного результата, то есть до признания банкротства и списания долгов. Это возможно только при предоставлении в суд достоверной и полной информации об имуществе должника, о причинах его неплатежеспособности, о добросовестности сделок, которые он совершал за последние 3 года. Поэтому важно понимать, что в случае, если суд откажет в признании несостоятельности по причине недобросовестного или безответственного отношения клиента к процедуре, гарантия не будет действовать, а средства, потраченные на услуги юристов, не будут возвращены.
Ранее, в нашей статье "Какие виды долгов и обязательств не списываются при проведении процедуры банкротства", мы приводили примеры того, из-за чего суд может
отказать гражданину в банкротстве.
«Самостоятельное прохождение всех этапов банкротства – очень непростая задача, поэтому лучшим решением станет обращение в юридическую фирму, специализирующуюся на этой услуге. Квалифицированный специалист возьмет на себя все хлопоты по получению статуса банкрота, в том числе взаимодействие с кредиторами и представление ваших интересов в суде. В нашей компании услуга по банкротству физических лиц оказывается с гарантией. Мы уверены на 100% в своих силах и опыте, так как за нашими плечами уже более 450 успешных дел. Гарантия дает клиенту понимание, что по его делу о банкротстве будет получено положительное решение суда, либо деньги за наши услуги будут возвращены в полном объеме. Я считаю, что это действительно важно, потому что людям, находящимся в сложной финансовой ситуации, необходима уверенность в том, что их проблемы будут действительно решены, даже если на это потребуются дополнительные расходы» – прокомментировала тему руководитель отдела сопровождения клиентов «DNP-банкротство» Юлия Самсонова.